+7 (495) 135-00-13По Москве
0
0
0

Ваша корзина пуста!

Возврат товара надлежащего качества

Ответ

Можно обменять или вернуть товар надлежащего качества в случае, если:

1.С момента доставки товара прошло не более 7 дней;

2.Покупатель не является юридическим лицом;

3.Сохранён кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара;

4.Товар не имеет следов использования;

5.Сохранены заводские ярлыки и пломбы на товаре;

6.Сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);

7.Не производилась установка и/или активация товара и программного обеспечения;

8.Сохранены и не были использованы аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.

 

Для возврата товара, необходимо прислать на почту rc-megakuhnya@mail.ru следующие фото:

1.Фото упаковки со всех сторон;

2.Фото товара со всех сторон (если коробка вскрывалась);

3.Фото чека или документа подтверждающего покупку.

4.Образец заявления.

 

Условия обмена или возврата:

1.Стоимость доставки товара продавцом от покупателя до назначенного пункта возврата или обмена соответствует стоимости доставки заказа от магазина до покупателя;

2.Если оплата была по безналичному расчетe, то возврат денежных средств производится не позднее чем через 10 дней с момента передачи техники курьеру на расчетный счет покупателя. В случае если товар был оплачен наличными, то деньги возвращаются при заборе товара курьером.

Если товар сломался, обнаружен заводской дефект и вы хотите его вернуть/обменять

Ответ

Необходимо оформить заявку в официальном сервисном центре на везд мастера, мастер приедет, проведет диагностику и выдаст Вам акт о наличии неисправности или заводского деффекта (выезд мастера бесплатный).

 

Для возврата товара, необходимо прислать на почту rc-megakuhnya@mail.ru следующие фото:

 

1.Фото чека или документа подтверждающего покупку;

2.Фото шильда товара (белая наклейка с маркировкой товара);

3.Фото акта официального сервисного центра.

4.Образец заявления.

Ответ

В этом случае, чтобы вернуть или обменять купленный товар, необходимо получить подтверждение его неремонтопригодности. Если же ремонт все-таки возможен, согласно законодательству Российской Федерации, через 15-ти дней после покупки у вас есть право только на бесплатный гарантийный ремонт.

 

Чтобы провести диагностику, оформите заявку в авторизованном сервисном центре и вызовите мастера (выезд мастера бесплатный).

Затем, если вы получите акт о неремонтопригодности, отправьте на электронную почту rc-megakuhnya@mail.ru перечисленные ниже фотографии:

 

1.Фотографию чека или иного документа, подтверждающего факт покупки;

2.Фотографию шильда товара (белая наклейка с артикулом);

3.Фотографию акта авторизованного сервисного центра.

4.Образец заявления.

При распаковке обнаружили брак или нехватку комплектующих

Ответ

Если при получения товара от курьера вы обнаружили брак или дефект, ни в коем случае не принимайте товар, если вас это не устраивает. Откажитесь от получения и немедленно свяжитесь с магазином. Они должны как можно скорее привезти вам новый товар.

Если вы не осмотрели товар при получении и обнаружили брак или дефект позже, отправьте заявку нам на электронную почту.

 

Чтобы оформить заявку на возврат или обмен, пришлите на почту rc-megakuhnya@mail.ru фотографии:

1. Фото упаковки со всех сторон;

2. Фото товара со всех сторон;

3. Фото шильда с товара (белая наклейка с маркировкой товара);

4. Фото шильда с упаковки (белая наклейка с маркировкой товара);

5. Фото чека или документа подтверждающего покупку.

6.Образец заявления.

 

Уважаемые покупатели, хотим обратить ваше внимание на то, что мы не можем гарантировать возврат купленного товара в случае обнаружения механических повреждений, поскольку при получении покупки покупатель обязан вскрыть упаковку товара и проверить его на наличие дефектов. Затем покупатель подписывает документ, которым он подтверждает, что проверил товар и не имеет претензий к его внешнему виду. В случае если товар был принят без предварительного осмотра, определить обстоятельства и место получения повреждений становится невозможно. В этой ситуации возврат товара возможен только при условии подтверждения производственного брака со стороны производителя.
 

Ответ
 

При нехватки комплектующих, пришлите нам на почту rc-megakuhnya@mail.ru следующие фото:

 

1.Фото товара (место где должна стоять недостающая деталь);

2.Общая фотография товара;

3.Фото шильда с коробки (белая наклейка с маркировкой товара);

4.Фото шильда с товара (белая наклейка с маркировкой товара);

5.Фото страници инструкции товара с переченью комлпектущих (обвести номер нужной детали);

6.Фото чека или документа подтвержающего покупку.

Обращение

Отправьте обращение и мы свяжемся с Вами в считанное время

   Какой вопрос вы хотите решить? (обязательно)
Номер заказа (обязательно)
Номер телефона (обязательно)
Почта (обязательно)
  Документы (обязательно)
Текст обращения