0
0
0

Ваша корзина пуста!

Порядок действий при приемке товара

1. Осмотрите упаковку товара. Она должна быть, конечно, от того товара, которую вы заказывали. Если привезли не тот товар, то обратитесь к специалисту магазина по указанному контактному номеру +74951350013 и сообщите об этом. Убедитесь также, что коробки не вскрывали (должен быть не нарушен тот материал, который использовал изготовитель – пленка, скотч, бумага).
2. Убедитесь, что привезенная техника совпадает по количеству заказанному. Совет звучит достаточно нелепо, но если заказ большой и содержит много позиций, просто «на взгляд» это может быть невозможно определить
3. Распакуйте товар и проверьте комплектацию и внешний вид. Важно: проверяйте также аксессуары и документацию, согласно комплектации от производителя. Убедитесь, что есть инструкция (на русском языке в данный момент есть не у всех производителей). Если есть возможность, проверьте сразу работоспособность приборов. Естественно, какие-то скрытые недостатки, если они есть, вы сможете обнаружить только после того, как попользуетесь приобретением, но явные проблемы заметите сразу.
4. Только после этого ставите подпись в акте приема-передачи (договор купли-продажи), подтверждающий передачу вам товара в целостности и полной комплектации.
5. Важно! У вас есть на проверку 15 минут. Если курьер будет торопить вас или проявлять недовольство, напомните ему об этом

Имеете ли Вы право отказаться от товара во время получения?

Ответ

При выявлении недостатков во время получения товара - клиент имеет право отказаться сразу, не принимая этот товар и не подписывая акт приема передачи. Далее согласовывается со специалистом магазина пере доставке данного товара.